Сервисный центр Liebherr plus в Москве
Ремонт холодильников Либхер на дому
Сервис LiebherrРаботаем без выходных 7 дней в неделю
прием заявок с 8.00 до 23.00
гарантия на ремонтПоставки запчастей с завода
гарантия на ремонт 1 год
шестерёнка

Диагностика неисправности или доказательства знаний мастера

Мастер по ремонту холодильников Liebherr.От мастера: В нашу диспетчерскую часто обращаются с жалобами на действия мастера в процессе проведения диагностики, определения неисправности холодильника. Я приведу несколько конкретных случаев и попробуем в них разобраться.

Пример 1
Жалоба в диспетчерскую: У меня сломался холодильник Либхер, я вызвала мастера из Сервисного центра Liebherr plus. Приехал "мастер" с отверткой, ручкой и квитанцией. Открыл дверцу холодильной камеры, посмотрел, закрыл и говорит: "Утечка в шкафу. Холодильник не ремонтопригоден в домашних условиях. Диагностика 1000 рублей."
Вот такой мастер был - жулик, какой то аферист. Без инструмента, пришел ни чего не сделал и говорит - плати 1000 рублей.
У меня вопрос: За что я должен платить? Он дверку холодильника открыл и закрыл...

Ответ мастера: Я позвонил заказчику, выслушал и сказал: "Скорее всего утечка в шкафу. Я помоч не смогу. Срочный ремонт холодильника Liebherr на дому невозможен." Но заказчик настаивал на диагностике и личном визите. Я приехал, зная все за ранее. Я же мастер. Взял квитанцию и ручку, отвертка случайно оказалась в кармане. Поднялся к заказчику. Открыл холодилку, вижу - вздулась задняя стенка. Как мастер я знаю что это утечка в шкафу. Я сказал всё клиенту и сообщил стоимость диагностики, и варианты развития ситуации. Взял деньги и ушел.